JAGUAR LAND ROVER

Digital-сериал “Креативщики” для Jaguar Land Rover

Digital маркетинг – это последнее слово в продвижении брендов с использованием цифровых каналов. Метод включает в себя большой комплекс мер по продвижению товаров и услуг: создание и поддержка сайтов, мобильная реклама (использование приложений для смартфонов, mms/sms, QR-код и т.д.), продвижение в блогах и социальных сетях, вирусное видео, контекстная реклама, телевидение, радио, пресса и другие виды маркетинга. Все это позволяет бренду выйти на новые уровни взаимодействия с аудиторией.

Идея сериала

За имиджевый контракт на рекламную кампанию Range Rover Evoque борятся 3 агентствa, представляющие 3 субкультуры, наиболее актуальные в городе на данный момент:

Сетевое агентство Creative Systems – яппи, любители деловых костюмов и бизнес-центров
РА КультПросвет – хипстеры и нонконформисты
Агентство Lucky Luxe – поклонники гламура, роскоши и ночной жизни

Роль судьи в оценке креатива этих агентств автоматически ставит Evoque в позицию «судьи трендов». В такой ситуации Evoque становится уникальным Тренд-Экспертом в культуре в целом.

Evoque диктует тренды!

Актеры и локейшн

Для сериала было создано более 80 «Луков» для 12 актеров. Звезды сериала: топ-модель Данила Поляков, одна из самых известных супермоделей России Елена Кулецкая, главный редактор российского Voque с 1998 по 2010 год Алена Долецкая, музыкант Кирилл Батишта, стилист Влад Лисовец.

Locations:
«White studio»,«Mindshare»,«GIPSY»,«Design boom», отель в горах «HILTON». Съемочная группа более 58 человек работала в двух странах, на 25 локациях.

Timing
Pre-production – 8 месяцев
Production – 1 месяц
Post-production – 3 месяца

Информационная поддержка проекта

  • Для удержания внимания аудитории к проекту 16 эпизодов сериала показывались на YouTube канале Land Rover по 1 в неделю.
  • Баннеры на lifestyle-ресурсах (LookAtMe, The Village, MAXIM, GQ, Voque)
  • Посты в блогах, социальных сетях, на развлекательных сайтах
  • Социальная реклама на Facebook
  • Продвижение сериала на видео-сервисах
  • Реклама в гламурных журналах (Vogue, GQ и т.д.)
  • Оnline и offline PR
  • и т.д.

Привлечение аудитории во время проекта

  • Голосование за лучшую субкультуру
  • Зрительское голосование за лучший персонаж сериала
  • “Звезды” сериала привлекают своих фанатов
  • На fun-сайте зрители смотрят костюмы персонажей для каждого эпизода (что за бренд и где купить), портфолио актеров с интересными фотосетами
  • Конкурс за лучший «Лук»
  • Большое обсуждение (редакционные посты) «Луков» персонажей
  • Победители конкурсов получают ценные призы, награждение на финальной вечеринке Evoque

Показатели эффективности проекта

  • 1 507 984 просмотра на YouTube
  • 3 168 478 просмотров на телеканале Дождь
  • 6 000 000 уникальных посетителей во всех social media-аккаунтах
  • Мультибрендовый проект: PepsiCo, Gillitte, Hilton, ЦУМ
  • Партнеры проекта: продюсерский центр GR8