LIFE

Art Render Studio занималась разработкой фирменного стиля бренда LIFE

Единая стилистика бренда была представлена в брендбуке. К брендбуку прилагался компакт-диск, содержащий оригинальные электронные версии логотипа, примеры рекламных макетов и т.д. Для визуализации зонтичного бренда LIFE выбрано сочетание плавного, не строго геометрического шрифта для написания LIFE и насыщенного сочного зеленого цвета.

На уровне визуального восприятия рекламы потребителями данные элементы фирменного стиля решают задачу создания ощущения новизны, свежих идей, легкости жизни, зеленый цвет – как разрешающий сигнал, свобода, побуждение к действию.

В визуальной концепции зонтичного бренда зелёный цвет отображает идею экологичности бренда, новизны жизни и в сочетании с графическим решением (плавные линии шрифта, точечное нанесение) указывает на естественную цельность бренда.

Фирменные цвета суббрендов неразрывно связаны с привычной для потребителя цветовой идентификацией линий метрополитена, на которых находятся проекты бренда.
Также каждый цвет в отдельности несет в себе определенное психологическое воздействие на потребителя.


Студией также были созданы 3d визуализации жилого комплекса “LIFE-Волжская” и презентационный ролик.