Брендинг

Брендинг и разработка фирменного стиля

Брендинг – это целый комплекс мер по созданию долгосрочного предпочтения товару, услуге или компании. Реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

Под фирменным стилем подразумевается совокупность основных графических элементов (логотип, знак, фирменные шрифты, фирменные цвета), дополнительные графические элементы (стилеобразующие элементы, фотоизображения, иллюстрации) и собственно сами носители стиля.
Фирменный стиль должен четко отличать компанию от других, отражать ее положение на рынке, передавать ее основные ценности и позиционирование с помощью определенных визуальных атрибутов.
Фирменный стиль – это мощный инструмент для изменения восприятия компании, придания и формирования необходимого имиджа, смены позиционирования, расстановки необходимых акцентов.

 

Life_slaider_29

Разработка названия – один из наиболее сложных этапов создания бренда, который требует креативности, профессиональных знаний в области регистрации товарных знаков, а также опыта и «чувства языка». В последние годы было разработано и зарегистрировано такое количество названий, что создать новое удачное название становится все труднее и труднее. Но мы делаем все возможное, чтобы предложить клиенту не только уникальное охраноспособное название, но и передать с его помощью ту эмоцию, которая вдохновит и объединит команду клиента.

Создание логотипа – один из ключевых элементов в разработке фирменного стиля. Удачный логотип четко передает позиционирование компании и ее основные ценности, создавая платформу для всего визуального образа компании.

Визуальный бренд со временем может перестать соответствовать требованиям и задачам развивающегося бизнеса. Решать подобные проблемы призван редизайн логотипа и фирменного стиля. В зависимости от ситуации редизайн может заключаться как в легкой точечной коррекции, так и в полной перестройке всей системы корпоративной идентификации.

Документ, описывающий основные константы бренда: позиционирование, миссию и ценности. Брендбук призван донести до сотрудников компании правильное представление о бренде и его важнейших составляющих.

Руководство по использованию фирменного стиля (guidelines) – это совокупность правил использования основных и дополнительных элементов фирменного стиля, а также их подробная спецификация.

Разработка руководства является заключительным этапом в создании фирменного стиля компании и позволяет в дальнейшем обеспечить корректное воплощение стиля на всех носителях.

Создание промо-сайта

Промо-сайт – веб-проект, который ориентирован на продвижение определенного продукта, услуги (набора услуг) или события. Создание промо-сайтов, как правило, требуется в рамках проведения рекламной кампании или промо-акции, которыми и определяется его срок жизни в сети. Подобный ресурс является дополнительным к основному сайту компании. При создании данного интернет-сайта перед разработчиками ставится задача произвести максимально яркое, запоминающееся и даже незабываемое впечатление у посетителей ресурса.

Своим клиентам Art Render Studio предлагает полный спектр услуг в рамках создания промо- и интернет-сайтов. Мы готовы не только разработать оригинальный дизайн ресурса, продумать креативный подход к рекламе товара или услуги, но также обеспечить видео-, фото- , текстовое и мультимедиа- наполнение страниц сайта. Также мы обеспечиваем размещение ресурса в сети, контроль статистики посещений и откликов клиентов. Кроме того, мы готовы предоставить полную инструкцию по работе с сайтом, чтобы специалисты вашей компании могли самостоятельно манипулировать им.